Художник — преподаватель, репетитор в творческой мастерской PIN — Ирина Панькова

           Многие задумывались над тем, чтобы научиться рисовать, но не все представляют с чего начать.

Есть те, кто держит в голове разные стереотипы о творчестве, методах подходов и сомневаются:

          — студия или репетитор, что лучше: индивидуальный подход к личности ученика или же выполнение базовых стандартных упражнений;

          — нужен ли репетитор ребенку по рисованию для общего развития;

          — отдать ли вообще ребенка рисовать для подготовки в учебное заведение на творческую специальность или же это пустая трата времени;

          — выбирать ли в жизни творческую профессию;

          — заняться хобби и реализовывать себя через него;

          — сменить офисную работу на более творческую.

Пленэр PIN в ЖД депо на пр.Жукова, г. Минск

           Не сомневайтесь и вот почему.

Вокруг творческих профессий много стереотипов:

          — родители боятся получить рядом с собой «голодного художника»,

          — взрослые думают, что уже поздно развивать талант и учиться рисовать.

Среди предложений по подготовке к экзаменам и обучению творчеству тоже много не понятного:

          — занятия с репетиторами это дорого и только для поступления;

          — занятия в студиях это толпа и общая программа.

Занятия с детьми

          Все это ложный страх!

Занятия со мной рисованием — репетитором в творческой мастерской PIN, подходит для любых целей и они не ограничены только подготовкой и штудированием предметов для успешного поступления:

         — это всегда причастность и полная ответственность за каждого моего ученика;

         — стараюсь бережно и индивидуально для каждого открыть творческие способности и синхронизировать с академичными знаниями;

         — занятия в моей мастерской позволяют лучше понять себя и свои возможности.

С уверенностью могу сказать, что обучение рисунку и живописи в первую очередь основываются на формировании личности:

         — на осознании собственных талантов,

         — способностей,

         — потенциала.

Творческие профессии, в отличие от многих других, в большей степени позволяет раскрыть свой потенциал, а, значит, начать свою карьеру в любом возрасте!

Занятия академическим рисунком

Творчество учит двум важными качествам:

          — свободе выбора,

          — ответственности в принятии решения.

Удивлены?! Однако, в творчестве нет и не может быть чего-то раз и навсегда установленного: все на что ты решишься – это твой выбор и твоя ответственность.

          Я рада, что открываю эту возможность всем своим ученикам. Так что, если вы хотите видеть рядом с собой (или в себе) взрослого человека позвольте ему сделать свой ПЕРВЫЙ ВЫБОР и начать рисовать!

Занятия пластической анатомии — практика.

          Мои слова основаны на собственном опыте и как человека, и как творческой личности, и как преподавателя с 12-летним стажем. Каждый год я работаю с разными людьми и вижу, что многие привыкли к «готовым ответам», разбалованы быстрыми и эффектными роликами в интернете, не имея даже базовых знаний о рисунке, ошибочно думают, что это легко.

          Такие люди не осознают, что 2-х минутный ролик — это плоды долгого обучения и продуманный сценарий с множеством повторов и наработок.

          В течении нашей совместной работы с обучающимися начинает происходить «волшебство» благодаря творческим задачам, которые я ставлю перед учениками:

          — они начинают видеть свой внутренний потенциал и способны сами ставить перед собой цели и идти к ним;

          — они перестают бояться своих действий и мыслей, складывают все в единую гармоничную картинку и радуются полученному результату;

          — им приходится обращаться к себе, и быть честными перед самим собой, так раскрывается их уникальная личность;

          — позже, наступает момент, когда креатив и творчество обретает ясные формы и плоды работы над самим собой выражаются в рисунке, живописи и композиции.

          Многих пугает тот факт, что они не учились в художественной школе и даже в детстве никогда не рисовали и не ходили в студию ИЗО и вот теперь шансы упущены.

          Хуже всего, когда люди разочарованы студийными занятиями и мастер-классами. В какой-то момент они начинают понимать, что рисовать и воплощать свои замыслы они так и не научились и считают, что у них нет способностей. Но дело не в способностях, а в индивидуальном росте и в грамотном обучении.

          Мой опыт репетитора по рисунку, живописи и композиции показывает, что научится можно всему, главное желание и правильный подход.

          Все остальное — это ложный страх!

          Главное к каждому найти свой подход и подобрать эффективную методику в соответствии с первичными данными и временем, которое будет затрачиваться на рисунок или живопись.

Занятия живописью — масло

Наилучших результатов мы с вами можем добиться, если вы:

          -ответственно относитесь к домашним заданиям;

          -занимаетесь не менее 6 часов в неделю со мной с обратной связью на неделе.

К экзаменам абитуриентов я с большей вероятностью подготовлю:

          — если вы придёте ко мне за 2 года до вступительных экзаменов с конкретной целью поступить.

          — будете каждому предмету уделять не менее 3-х часов (живопись, рисунок, композиция или др. комбинации – все зависит от вступительных экзаменов)

          Конечно, и за меньший срок можно добиться приличных результатов, если вы готовы упорно работать.

Я не из тех, кто сдаётся, если начал!

Индивидуальные занятия с Ириной Паньковой.

          Основные мои правила при индивидуальной работе с учеником:

          — ставить разные планки и быть требовательной, особенно для абитуриентов, потому что речь идёт о будущей профессии и предстоящей учёбе;

         — простыми словами объяснять базовые академичные вещи тем, кто решил учиться рисовать, кто не ставит себе конкретных целей — со временем ученик сам увидит их, свой потенциал и вектор в искусстве;

         — раскрывать творческую индивидуальную личность и бережно развивать ее через академизм: здесь важно понимать, что возрастных ограничений при этом нет;

         — помогать преодолевать трудности и заполнять пробелы в знаниях для тех, кто уже умеет рисовать и имеет за плечами опыт; ставит для себя высокие планки, но сталкивается с пробелами в знаниях — им очень важно подняться на новую ступень и перейти на нужный уровень.

          Из опыта работы репетитором, могу сказать с уверенностью,что

именно творческие задачи совместно с хорошей академичной базой, дают на выходе креативное, убедительное не стандартное решение. Имея желание работать, позитивный настрой на победу и регулярное посещение занятий даст желаемый результат.

          Я надеюсь, что часть мифов мне удалось развеять. На все остальные вопросы я с радостью отвечу, добавляйтесь в группу. Помогу всем!))

          И помните, даже невозможное — возможно, если очень ЗАХОТЕТЬ!!!! А вы уже хотите раз читаете этот текст. )))))


0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *